Тема: Отзывы об Альфа-банк

Уважаемые посетители форума Invest-Promo, здесь мы будем обсуждать и оставлять отзывы об Альфа-банке.

Настоятельно просим, чтобы любая оценка банка была аргументированной и основана на личном опыте!

2

Re: Отзывы об Альфа-банк

Я работаю с альфа банком уже почти пять лет, думаю если бы были какие-то проблемы с ним, то ушел бы давно. Проценты по депозитам вполне приемлемые, очень удобная функция у них альфа-клик, нравится обслуживание в банке, хотя признаюсь, в некоторых отделениях довольно агрессивно реагировали на клиентов, также пару раз кредиты брал в этом банке, без проблем выплатил, банк меня устраивает

3

Зарплатная карта от альфа банка, очень нравится обслуживание у них, даже жене открыл в их банке карту, взяли кредит на технику, супер!

4

Лично я не очень доволен этим банком, конечно всё относительно, если сравнивать с другими банками, в альфе проценты большие за предостовляемые услуги, и конечно же долгое обслуживание, хотя это наверно не вина банка, а по большей части персонала

5

как бывший клиент альфа банка скажу хороший банк. и в нете платить можно и курс хороший.
по сабжу в льготный период не уложился получи проценты за весь период.
29 процентов годовых  смс информирование обслуживание карты
суть всего этого выгодно только тогда когда всегда укладываешься в льготный период и не снимаешь наличку с карты.
когда кредитка была денег не было никогда. когда кредитки не стало деньги появились и даже довольно быстро ушли долги. Ибо тратить виртуальные чужие деньги очень просто

Мужики храпят, чтобы защитить женщин от диких зверей...

6

Romaha пишет:

Лично я не очень доволен этим банком, конечно всё относительно, если сравнивать с другими банками, в альфе проценты большие за предостовляемые услуги, и конечно же долгое обслуживание, хотя это наверно не вина банка, а по большей части персонала

Нормальный у них персонал, просто люди не понимают им постоянно повторяют одно и тоже, ничего за пол часа разговора то не поменялось.